Вакансии › Bollegraaf Recycling Solutions

Вакансии

Вакансии

Вакансии › Bollegraaf Recycling Solutions

Карьерный путь к успеху

В Bollegraaf мы понимаем, что наши сотрудники являются ключом к нашему успеху. Работа в компании Bollegraaf означает работу в растущей международной компании вместе с командой профессионалов, которые разделяют страсть к предоставлению оптимальных решений для наших клиентов. Вместе мы хотим улучшить окружающую среду и качество жизни.

Наши основные ценности

  • Мы — клиентоориентированная компания
    Мы понимаем потребности каждого отдельного клиента. Мы стремимся выходить за рамки удовлетворения этих потребностей, предоставляя решения, которые обеспечивают самую высокую доходность по инвестициям клиентов.
     
  • Мы ответственны
    Мы несем ответственность за то, что делаем. Мы — надежная компания и всегда завершаем начатое.
     
  •  Мы инновационны
    Мы не только изучаем последние исследования в области техники и располагаем современными производственными объектами, но и инвестируем в сотрудников. Мы поощряем нашу команду постоянно развиваться и поддерживаем установки «попробую» и «сделаю».
     
  • Мы вдохновляем
    Мы верим, что вдохновляя клиентов, коллег, мир вокруг и нас самих приводит к получению оптимальных результатов. Мы любим то, чем занимаемся, и это делает компанию Bollegraaf отличным местом для работы.
     
  • Мы работаем вместе
    Являясь растущим игроком на международном рынке с открытой и неформальной культурой группы компаний, мы верим, что совместная работа помогает достичь лучших результатов. Мы позволяем каждому быть самим собой. Мы упорно работаем и отмечаем успехи.

Увидеть больше

Careers › Bollegraaf Recycling Solutions

Careers

Careers

Careers › Bollegraaf Recycling Solutions

Leading To Succes

At Bollegraaf we understand that our people are the key to our success. Working at Bollegraaf means you work for a growing international company, with a team of professionals who share the passion to perform, and provide the best solution to our customers. Together we aim to create a better environment and improve the quality of life.

Our core values

  • We are customer oriented
    We understand the needs of each individual customer. It is our passion to go beyond these needs by providing the solutions our customers need by giving them the highest return on investment.
     
  • We are accountable
    We feel responsible for what we do. We are reliable and we always finish what we start.
     
  • We are innovative
    We are not only using the latest technical investigations and have a very modern production facility, but we also invest in our people. We stimulate them to constantly develop themselves, and we encourage a will-try, will-do mentality.
     
  • We are inspiring
    We believe that being an inspiration to our customers, our colleagues, the world around us, and ourselves, leads to optimal results. We enjoy what we do and this is what makes Bollegraaf a great place to work.
     
  • We are working together
    As a growing global player with an open and informal family company culture, we believe that only by working together can we achieve the best results. We allow everyone to be who they are. We work hard and we celebrate our successes.

Watch our corporate film

Bollegraaf Recycling Solutions | Corporate Film 2016 Short