Преобразование отходов в энергию › Bollegraaf Recycling Solutions

Преобразование отходов в энергию

Преобразование отходов в энергию

Преобразование отходов в энергию › Bollegraaf Recycling Solutions

Преобразование отходов в энергию

Клиенты компании Bollegraaf могут производить высококачественное топливо из ТБО (RDF), используя горючие компоненты коммунально-бытовых отходов (MSW). Отходы измельчаются, высушиваются и прессуются, а затем сжигаются для производства электричества, обеспечивая разумное использование отходов, которые, в противном случае, могли просто отправиться на свалку. MSW, а также коммерческие и промышленные отходы (C&I) все чаще рассматриваются как ресурс, в значительной степени обусловленный законодательством и растущим дефицитом некоторых материалов.

Поскольку входные характеристики многих MSW и C&I отходов различны, необходимо иметь надежные системы для возможности обработки потоков отходов различных характеристик с контролем теплотворности и размера RDF на выходе. Систему также необходимо хорошо оборудовать для восстановления ценных товаров, например пластиковых, из потока отходов. Различия в физических свойствах, например размере, форме, плотности и весу, у разных объектов позволяет эффективно выделять из потока отходов черные и цветные металлы, пластик, стекло, камни и мелкие изделия. Эти ценные предметы далее подходят для повторного использования. Поэтому компания Bollegraaf предлагает индивидуальные решения для каждого клиента, которые позволяют оптимизировать прибыль за счет многофункциональности.

Мы знаем, что производительность важна, поэтому системы обработки отходов компании Bollegraaf характеризуются отличными отзывами о незначительном времени простоя. Помимо этого, такие системы дают полный контроль над теплотворностью и размером RDF на выходе, так что Вы можете предоставлять клиентам RDF под конкретный запрос.

Гибкость и производительность заказываемых у нас систем делает нас предпочтительным партнером для большинства компаний по переработке отходов по всему миру. Уже более 55 лет мы конструируем, строим и внедряем сортировочные системы по всему миру, сотрудничая с нашими клиентами для достижения отличного дохода по инвестициям. 

Ключевые технические решения

Waste to Energy › Bollegraaf Recycling Solutions

Waste to Energy

Waste to Energy

Waste to Energy › Bollegraaf Recycling Solutions

Waste to Energy

Bollegraaf customers are able to produce high-value Refuse Derived Fuel (RDF) from the combustible components of municipal solid waste (MSW). The waste is shredded, dried and baled and then burned to produce electricity, thereby making good use of waste that otherwise might go to landfill. MSW and commercial & industrial (C&I) wastes are increasingly seen as a resource, largely driven by legislation and the increasing scarcity of some materials.

As the input of most MSW and C&I waste varies, it is essential for reliable systems to be able to handle various input streams with control of the calorific value and size of the RDF output. The system must also be well equipped to recover the valuable commodities, such as plastics from the waste stream. Differences in physical properties, such as the size, shape, density and weight of different objects allows ferrous and non-ferrous, plastics, glass, stones and fines to be effectively separated from the wastes. These valuables are then fit for reuse. This is why Bollegraaf provides customer-specific solutions, which enable you to be versatile to optimise profitability.

We are well aware that performance is key, which is why Bollegraaf’s waste processing systems have an excellent track record of low downtime. They also give you full control of the calorific value and size of the RDF output, so that you can provide your customers with on-spec RDF.

The flexibility and performance of our bespoke systems makes us the partner of choice for major waste processing companies worldwide. We have been engineering, building and implementing sorting systems worldwide for more than 55 years, working in partnership with our clients to produce an excellent return on investment. 

Key technologies